product

Компания TaiZhou HuangYan Yjie Plastics Co., Ltd. была основана в 1996 году и расположена в известном родном городе пластиковых изделий, городе Хуанъянь в Китае. После 24 лет развития Yjie теперь становится одним из ведущих производителей в Китае, специализирующимся на исследованиях, проектировании, производстве и маркетинге качественных пластиковых продуктов новой концепции, таких как чашки и бутылки, посуда и другие продукты OEM и ODM.

В YJie работают 100 профессиональных сотрудников, включая инженеров, дизайнеров, старших технических специалистов и других специалистов среднего и высшего звена, а также высококвалифицированную команду по продажам, исследованиям и разработкам, производству, управлению и послепродажному обслуживанию. Годовой оборот Yjie составляет 5 миллионов долларов США.

Имея квалификацию ISO9001, SA8000 и аудита Sedex, Yjie установила тщательную систему контроля качества, которая проходит через все производственные процессы. Материалы в основном поставляются из Японии, Кореи и Китая. Мы также создали лабораторию по тестированию материалов и внедрили строгую систему контроля поступления материалов, обработки продукции и доставки товаров, которая гарантирует «качество прежде всего» от источника до конечной продукции.

about

Wшапка Мы делаем

Yjie специализируется на исследованиях и разработках, производстве и изготовлении пластиковых стаканчиков, пластиковых бутылок, ПЭТ-бутылок, посуды для бара и других изделий из пластика для инъекций и выдувания.

Приложения включают продвижение, подарки, упаковку, посуду, бар и так далее.

Yjie хотел бы поделиться со всеми вами нашим видением бизнеса. В зависимости от нашего глобального видения и стратегии Yjie стремится поставлять высококачественные пластиковые товары для дома на все мировые рынки.
«YJie, лучший выбор для новой концепции образа жизни» пишут легенду.

product

TaiZhou HuangYan Yjie Plastics Co., Ltd. was established in 1996 and located in the famous plastic products hometown, Huangyan city of China. After 24 years development, Yjie now becomes one of the leading manufacturer in China, focused on researching, designing, production and marketing of quality new concept plastic products such as cup and bottle, houseware and other OEM&ODM products.

YJie have 100 professional staff which included about engineers, designers, senior technicians and other kinds of middle and upper talents, as well as a high quality team of sales, R&D, production, management and after-sales service. Yjie is capable of achieving an annual turnover of 5 million US dollars.

Qualified with ISO9001, SA8000 and Sedex audit, Yjie  has established a thorough quality control system, running through every procedure of production. The materials are mainly sourced from Japan&Korea&China. We also set up the material testing lab, and implement a strict inspection system of material incoming, product processing, goods delivery which ensures “Quality first” from the source to end products.

about

What We Do

Yjie is Specialized in the R&D, Production and making of plastic cups, plastic bottles, PET bottles, barware and other injection&blow plastic products.

Applications include promotion, gift, packing, houseware, Bar and so on.

Yjie would like to share our enterprise vision with you all. Depending on our global vision and strategy, Yjie is dedicated to provide outstanding plastic household products to the whole world markets.
‘YJie, the best choice for new concept of life style’ are writing the legend.